Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов.
Правила сайта
Пресс-подборщик тюковый SIPMA PK 4010 (Z-224/1 и Z-224/2 (Польша)
Пресс-подборщики тюковые SIPMA PK 4000 KOSTKA - это машины, предназначенные для уборки соломы и сена. При использовании полозьев для тюков спрессованный материал попадает непосредственно на прицеп, движущийся за пресс-подборщиком, что значительно уменьшает время и трудоемкость уборки. Оптимальная конструкция, идеальные параметры работы, большая прочность и надежность в работе гарантированы. СИПМА А.О. производит эти пресс-подборщики уже свыше 25 лет, и за это время к земледельцам попало более 100 000 таких машин. Постоянная модернизация процесса производства, а также улучшение конструкции способствует тому, что эти пресс-подборщики пользуются повышенным спросом у земледельцев.
Технические характеристики тюковых прессов SIPMA PK 4000/4010 (Z-224/1 и Z-224/2):
PK 4000 (Z-224/1)
PK 4010 (Z-224/2)
Длина машины
4,85 м
4,90 м
Ширина машины
2,5 м
2,5 м
Высота
1,55 м
1,6 м
Вес
1555 кг
1560 кг
Общая ширина подборщика
1,78 м
1,78 м
Способ подъема подборщика
механически
гидравлически
Ширина прессовальной камеры
460 мм
460 мм
Высота прессовальной камеры
400 мм
400 мм
Длина тюка
0,3- 1,3 м
0,3 - 1,3 м
Масса тюка
30 – 130кг
30 – 130кг
Количество ударов поршня в минуту
90
100
Подача
Червяк + мотовило
Поверхность входного отверстия
2300 cм2
2300 см2
Пропускная способность
24 т/час
30 т/час
Требуемая мощность
Более 38 л.с.
Обороты приводного вала
540 oбор/мин.
540 oбор/мин.
Запатентованная нами сбалансированная кривошипно-поршневая система исключает вредные для оператора и трактора вибрации, улучшает комфортность работы. Модель SIPMA PK 4010 KOSTKA обладает вместо механического гидравлическим способом подъема подборщика, а по специальному заказу клиента может быть дополнительно оснащена гидравлически раскладываемым дышлом при переводе из транспортного положения в рабочее положение и наоборот.